Naruto World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Naruto World » Персонажи » Хозуки Персиваль

Хозуки Персиваль

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.yapx.ru/1zWY.gifhttp://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0312/6131BD/22/0/4ns7dysozaopbqgosxeabwfofoopdyjy4gbpbcsoz5emmwf3rdempwfa4n57bxqttueahegozzemyegozmem7wf74gb1hmtqry.png
Я Хозуки Персиваль и сейчас речь пойдёт обо мне... 
Родился я 23 года назад в скрытой деревне Киригакуре, там же и проживаю по сей день. Телосложение у меня среднее и вешу я всего на всего 67кг,  при своих 180см роста.  По профессии я шиноби и имею ранг Джонина, во всем остальном я обычный Человек.

leftА теперь пришло время поговорить о моей внешности. Я если честно даже не знаю с чего начать... Ну ладно расскажу всё по порядку: я блондин, у меня белые, слегка голубоватые не очень то длинные густые волосы, у меня также довольно длинная челка которая закрывает мой правый глаз и если по секрету то я хочу отрастить себе волосы до плечей, но я не уверен что это пойдёт мне к лицу и поэтому откладываю эту затею на потом.... Теперь спустимся немного ниже и зациклим свое внимание на моих красивых голубых глазах, на самом деле я не нарцисс коим сейчас показался вам, мне просто нравятся голубого оттенка глаза и я очень горд тем что имею такой цвет глаз.  И раз мы затронули тему я хотел бы рассказать причину такой любви...  В глаза голубого цвета можно смотреть часами, ведь в них можно заметить тихое море и необъятный океан, в котором так и хочется утонуть от наслаждения..... Ой что то я задумался, продолжим, у меня её очень то большой нос, средний длинны аккуратный рот. А  из одежды я предпочитаю белую рубашку, чёрные брюки, чёрный жилет и красную бабочку-галстук... Да я знаю что я выгляжу как обычный бармен, однако какая вам разница что я предпочитаю из одежды???  У меня очень светлая кожа, нет я не альбинос, но загорать на солнышке не люблю.