В данной теме вы сможете ознакомится с основными правилами и запретами ролевой.
(!) Незнание правил не освобождает вас от ответственности.
Техническая информация.
Ролевая форума приветствует ролевиков всех мастей, от неопытных новичков только открывших прелесть словесных ролевых, до бывалых мастеров слова. Данная Ролевая основывается на вселенной манги и аниме Наруто, хоть и является частично неканноной. Техническая составляющая связанная с миром Наруто, но персонажи и сюжет являются плодом фантазии игроков и авторов ролевой.
Сюжетная составляющая ролевой работает при участии администрации и команды ролевой, которые посредством отыгрывания различных NPC и прочих неигровых персонажей продвигают сюжет. Сюжетные арки проходят вне зависимости от действия игроков, заставлять двигаться по сюжету вас не будут, всё в ваших руках.
Рейтинг ролевой 18+, разрешается использование ненормативной лексики от лица вашего персонажа и в обращении к другому персонажу, переход на личности и оскорбление игрока будет наказываться. Материалы (гиф, арты, изображения и т.д.) 18+ запрещены.
Система наказаний работает по принципу предупреждений которые накладываются на сообщения в котором вы нарушаете одно из правил, по достижении у вас трёх предупреждений вы попадаете в Чёрный список что запрещает вам отыгрывание роли вашего персонажа на определённый срок, а ваш персонаж попадает в Книгу Бинго, за его голову выставляется награда.
Игровая информация.
Отыгрывать и создавать разрешено лишь неканонических персонажей, кои не были показаны в аниме и манге Наруто, не забывайте, что ролевая в игровой части является неканонической, ограничений на создание персонажей нет, то есть вы можете создавать не только людей, но и любых других существ, будь то звери, драконы, эльфы и демоны, всё зависит от вас, но не забывайте, что создавайте персонажа за которого будет удобно играть, ибо быть шиноби деревни являясь двадцатиметровым драконом вы не сможете, учитывайте это.
В своём распоряжении у вас может быть лишь один персонаж и привязанный к нему хранитель (подробнее ниже). Таким образом у вас может быть лишь две анкеты, создавать более запрещено. В случае не принятия вашей анкеты у вас есть ещё две попытки подать её, по истечению трёх попыток вы отправляетесь в Чёрный список.
Во время игры описывайте действия, мысли, чувства вашего персонажа более красочно, не забывайте, что вы в ролевой и в первую очередь здесь играет суть написанного вами и то, как вы это подаёте, не забывайте про символы, количество которых равняется - 300 на каждый ваш пост (!) запомните, все символы в ролевой считаются вместе с пробелами. Подсчитать символы можно здесь (ссылка)
Оформляйте посты красиво, обязательно выделяя мысли и речь вашего персонажа курсивом или жирным шрифтом, так же разрешаются цвета восприимчивые глазу, не используйте цвета, что режут глаза и трудно читаются. Орфография и пунктуация, а так же логика повествования должны быть на должном уровне, не допускайте множества ошибок. Редактировать свой пост запрещается, продумывайте всё хорошо, чтобы после не было недочётов и недосказанности, которые могут обернутся для вас не в лучшем виде.
Описывайте действия лишь вашего персонажа и его хранителя, отыгрывать можете их отдельно или же описывая их в одном посту. Описывать действия или ходы других персонажей, NPC и прочих сущностей не принадлежащих вам запрещено.
Перемещение по локациям строго последовательное, за исключением техник и способностей телепортации, при обычной ходьбе вашего персонажа перепрыгивать локации запрещено и за каждое нарушение вы будете получать предупреждение.
Время в ролевой приравнено к времени сайта.
Начало игры.
Прежде чем начать своё долгое путешествие по просторам ролевой, ознакомьтесь с ней как можно лучше, изучите правила.
После ознакомления приступайте к созданию своего персонажа, прочтите данную тему
Создав персонажа, вы попадаете на просторы игрового мира, где вам и вашему персонажу необходимо будет развиваться
Развитие персонажа
Начинайте своё развитие с изучения техник
Для любого ранга стартовое количество чакры равняется 30-ти единицам, джинчурики получают +20 единиц к имеющейся чакре.
Используя техники вы тратите чакру, при этом количество зависит от ранга техники:
E ранг-1 ед чакры
D,С,B ранг-3 ед чакры
A,S ранг-5 ед
Х ранг - 10 ед.
Как и в аниме ваш персонаж погибнет если вся чакра закончиться.
В ролевой запрещены такие техники как:"Эдо Тенсей, Изанаги, Изанами, 8 врата, Взаимное умножение взрывных печатей."Расен Ринг.
Каждый ранг может иметь определённое количество техник, количество можно улучшать за счёт выбранного направления.
Генины-10 техник [1 стихия]
Чуунины-15 техник [2 стихии]
Джонины-20техник [2 стихии, 1 совмещение]
Анбу-25 техник [2 стихии, 1 совмещение]
Глава Анбу-30 техник [3 стихии, 2 совмещения]
Заместитель Каге - 33 техники[3 стихии 2 совмещения]
Каге-35 техник [4 стихии, 3 совмещение]
Ссанин-45 техник [4 стихии, 3 совмещения]
Отступник- 28 техник [3 стихии 2 совмещения]
Наемник- 32 техники [3 стихии, 2 совмещения]
Преступники А ранга - 30 [3 стихии, 2 совмещения]
Преступники S ранга - 35 [3 стихии, 2 совмещения]
Возможно создать свой кеккей генкай, одобрив его в Данной теме
Изучение Техник
Ранги техник можно узнать в нарутопедии или же наруто вики, если там не указано, то обратитесь в тему с вопросами, где администрация назовёт ранг техники
После приобретения свитка вы можете изучать технику в любой подходящей для этого локации, будь то тренировочное поле или окрестности
В сутки можно изучить только две техники
Изучение проходит через написание постов о процессе изучения, на каждый ранг своё количество символов.
Канонные техники
Для изучения техники D ранга - 200 символов.
Для изучения техники С ранга - 300 символов.
Для изучения техники В ранга - 400 символов.
Для изучения техники А ранга - 550 символов.
Для изучения техники S ранга - 1000 символов.
Неканонные техники
Прежде чем изучить неканонную технику/режим/ккгк, вам нужно купить специальный свиток в магазине
Для изучение неканонной техники вам необходимо её одобрить, описав всё по шаблону представленному в Этой теме
После одобрения приступайте к её изучению так же, как и в случае с каннонными
Для изучения техники D ранга - 300 символов.
Для изучения техники С ранга - 350 символов.
Для изучения техники В ранга - 450 символов.
Для изучения техники А ранга - 600 символов.
Для изучения техники S ранга - 1200 символов.
Вы можете добавить ограниченное количество канонных техник со старта
Генин - стандартные техники
Чунин - стандартные техники + 3 техники любых рангов
Джонин - стандартные техники + 5 техник любых рангов
Нукенин - стандартные техники + 5 техник любых рангов
Пассивы
Пассивные навыки являются одними из основных характеристик вашего персонажа, от которых зависят статистики персонажа
Пассивы делятся на стандартные, имеющиеся у всех персонажей и персональные, те которые вы выбираете сами
Стандартные пассивы:
Скорость
Сила
Чакра
Реакция
Каждый стандартный пассив имеет десять уровней
Персональные пассивы:
Владение оружием
Сенсорика
Управление марионетками
Меткость
Ручные печати
Стойкость
Воля
Алхимия(только для алхимиков)
Каждый персональный пассив имеет пять уровней.
Каждый персонаж может владеть ограниченным количеством персональных пассивов в зависимости от его ранга:
Генин - 1 персональный пассив
Чунин - 2 персональных пассива
Джонин - 3 персональных пассива
Анбу - 4 персональных пассива
Глава Анбу - 4 персональных пассива
Каге - 5 персональных пассивов
Саннин - 7 персональных пассивов
Нукенин - 4 персональных пассива
Преступник А ранга - 4 персональных пассива
Преступник S ранга - 5 персональных пассивов
Наёмник - 3 персональных пассивы
Улучшать пассивы вы можете двумя способами:
Посредством написания постов
Покупкой пассивов
Если вы предпочитаете бюджетную версию улучшения пассивов, то вам придётся постараться в написании постов
Если в вашем кармане не прекращается звон монет, то вам придётся раскошелится на свои навыки
Пассивы можно улучшить платно в данной теме, там же предоставлена информация обо всех уровнях Ссылка
В той же теме указан способ улучшения и количество символов для улучшения через написание постов
В сутки можно поднять каждый ваш пассив лишь на один уровень
Направления
Направления являются основными классификациями вашего персонажа
Улучшая то или иное выбранное направление вы становитесь профессионалом в этой области, улучшая свои статистики и силу используемых техник
Список направлений:
Нинджутсу
Тайджутсу
Меджутсу
Генджутсу
Кенджутсу
Сенджутсу
Со старта каждый персонаж может выбрать два направления которые он и будет улучшать на протяжении своего пути
Иметь три направления могут лишь саннины
Вы можете изучать техники и других направлений, но техники присущие вашему будут в разы сильнее
Направления можно улучшать за рё в той же теме, что и пассивы.
Додзютсу
У многих кланов есть своё доджутсу и способности глаз. Тут будут рассказываться способы получения глаз.
Шаринган
Шаринган (1 томоэ)-можно добавить с самого начала в анкету. Можете копировать техники E ранга. Только у Учих.
Шаринган (2 томоэ)-получить два томоэ можно только путём тренировок (тренировка на тренировочном поле 1000 символов, в день можно прокачать только одну стадию глаза). Так же можно получить способом эмоциональной травмы. Можно копировать техники В ранга и ниже.
Шаринган (3 томоэ)-получить три томоэ можно только путём тренировок (тренировка на тренировочном поле 1500 символов, в день можно прокачать только одну стадию глаза). Можно копировать техники любого ранга.
Примечание: копирование шаринганом копирует техники только на 1 использование.
Мангекё шаринган-можно пробудить только если ваш персонаж, получит сильное эмоциональное потрясение. При получении мангекё, вы можете получить 2 способности глаз, такие как "Аматерасу, цукуёми, управление оружием и тд.". Причём, способность глаз будет рандомно выбирать админ. Так же, сразу же будет получена 3 способность "Сусаноо".
Вечный Мангекё шаринган -получить можно только если пересадить себе другую пару мангеке. Но даже это не всё. Когда эти условия будут выполнены, вы должны ждать неделю, когда глаза приживутся. Только тогда у вас будит Вечный мангее шаринган, ну или сокращённо "ВМШ".
Риннеган
Риненган можно получить только имея вечный мангекё и ДНК Сенджу. Можно пересадить себе часть тела Сенджу как это сделал Мадара. Получив Риненган, вы можете изучить пути и остальные техники додзютсу(по типу Ринбо, призыв Гедо Мазо), но с ограничением: на один глаз полагается один путь и одна техника.
Бьякуган
Бькуган-можете добавить его сразу в анкету, бьякуган могут иметь только Ооцуцуки и Хьюги. Можно изучить все техники связанные с бьякуганом.
Тенсейган
Тенсейган-тенсейган могут получить только члены клана "Ооцуцуки". Для этого нужно пересадить себе глаза чистокровного "Хьюги". Прицип как и у ВМШ, нужно ждать неделю что бы глаза приживились.
Кецурьюган
Кецурьюган-можно добавить сразу в анкету. Кецурьюган может быть только у членов клана "Чиноике".
Неканон Режимы и Додзютсу
Что бы создать неканон Доджутсу или режим, нужно купить специальный свиток в магазине и описываете режим/доджутсу в теме с неканон техниками. Для доджутсу вам нужно описать все стадии и как их получить. Максимум в доджутсу может быть 4 стадии. На каждой стадии нужно описать способность (если они конечно есть). Учтите, вы не можете добавить доджутсу D ранга, мега имбовые техники S ранга. Какой ранг глаз, такие и техники.
В режимах тоже нужно описать стадии (не обязательно). Вы можете добавить технику которая будет доступна в режиме, опять же, если режим низкого ранга, то и техники сильными быть не должны. Неканон режимы и додзютсу так же как и неканон техники вы можете одолжить из другого аниме если вам лень их придумывать самому.
Режим D ранга может прибавить +1 единицу ко всем стандартным пассивам(кроме чакры)
Режим С ранга может прибавить +2 единицы ко всем стандартным пассивам(кроме чакры)
Режим В ранга может прибавить +3 единицы ко всем стандартным пассивам(кроме чакры)
Режим А ранга может прибавить +4 единицы ко всем стандартным пассивам(кроме чакры)
Режим S ранга может прибавить +5 единиц ко всем стандартным пассивам(кроме чакры)
Оружие и Броня
В магазине вы сможете приобрести себе оружие и броню. Оружие делится на простое и уникальное. Простое оружие как вы догодались из названия обыное, без каких либо способностей. После покупки вы сразу можете добавить его в анкету. Уникальное же обладает способностями которые вы ему придумаете. После покупки свитка на уникальное оружие вы описываете его способности здесь. После принятия можете добавлять его в анкету. Броня не может обладать какими либо способностями.
Хранители
Хранители являются вашими вторыми персонажами, к которым вы так же создаёте анкеты и улучшаете их способности.
Хранитель может выглядить как угодно. Начиная от человека и заканчивая драконом. У Хранителя также как и у персонажа есть раса.
Хранитель обладает лишь одной стихией или неканон стихией. также им можно придумывать и неканон способности, помимо этого хранители обладают одним особым навыком.
Особый навык создаётся и одобряется в теме с одобрением неканонных техник, создавать лучше до создания анкеты хранителя, чтобы добавить его сразу. Всего у хранителя 30ед маны и 20 техник любого ранга.
Биджу
Биджу в ролевой, как и в аниме - 10
Чтобы возродить десятихвостого, необходимо собрать всех девятерых в статуе Гедо Мазо
Гедо Мазо может призвать любой обладатель Ринегана
Биджу в ролевой принадлежат Каге и Каге решают в кого их запечатывать.
Чтобы стать джинчурики необходимо, чтобы в вас запечатали Биджу.
У каждого Каге есть специальная техника запечатывания.
У джинчурики чакра становится равна 50 ед.
Для того чтобы овладеть своим Биджу нужно сразиться с ним или договорится в своём подсознании. Для этого джинчурики в личных локациях создают своё подсознание и сражаются с Биджу, которых отыгрывает администрация. После того как вы создали своё подсознание, вы должны перейти на остров Генбу, и после того как вы туда прийдёте вы сможете попасть в своё подсознание.
Кланы
Вы можете создать персонажа из любого канонного клана
Ограничение по кланам:
Учиха - 5 анкет
Отсутсуки - 2 анкеты
Сенджу - 3 анкеты
Так же вы можете создать свой собственный клан со своими способностями. Подробнее здесь Ссылка
NPC. Квесты. Миссии. Боссы
NРC - персонаж являющийся частью сюжетной линии или линии квестов, зачастую такие персонажи могут выдавать вам квесты, быть основными сюжетными персонажами или же просто прохожими. Данных персонажей имеет право отыгрывать только администрация. NPC могут вмешиваться в ваши бои, повседневную жизнь или прочие ситуация связанные с вами и персонажами окружающими вас, игнорировать NPC - запрещено, игнорирования их может привести к летальному исходу, ведь не все NPC являются миролюбивыми.
NPC различаются по цвету, так вы можете понять степень значимости и кем является данный NPC.
[NPC] - стандартные персонажи, которые не имеют особой значимости, зачастую это обычные горожане, прохожие или мелкие бандиты.
[NPC] - довольно важные персонажи, в сюжете они играют некоторые значимые роли. Обладают большой силой.
[NPC] - персонажи первостепенной важности, данный NPC являются главными персонажами сюжета, антагонистами или же вашими союзниками, они обладают огромнейшой силой и сражаться с ними в одиночку не имея достаточных сил весьма глупо.
[NPC] - данные персонажи являются торговцами или хранителями редких вещей и знаний, если вы встретили такого персонажа, то будьте уверены, у него что-то есть и имея правильный подход, эта вещь может стать вашей.
[NPC] - персонажи-спойлеры, данные персонажи намекают на события, которые произойдут в будущем, в частности такие NPC в будущих сюжетных или квестовых арках играют важную роль.
Квесты - это основной способ заработка и времяпрепровождения, проходя квесты вы получаете статы: рё, йены, которые необходимы для улучшения вашего персонажа.
Квесты могут выдаваться вам и внутри игры, некоторые NPC могут выдать вам квест или даже линейку квестов, за которые вам будет полагаться награда.
После создания персонажа вы должны зайти в тему со стартовым квестом (ссылка) и пройти его, это будет вашим стартовым капиталом и откроет вам доступ к остальным квестам, проходить остальные квесты нельзя пока вы не завершите стартовый, при создании нового персонажа вы обязуетесь вновь пройти стартовый квест.
Квесты делятся на Неактивные (Н) и Активные (А), отличаются прохождением, неактивные квесты описываются в указанной теме лично вами, а активные квесты подразумевают общение с определённым NPC, который находится в указанной локации или которого нужно найти. В активных квестах участвует администрация, отыгрывая роль NPC,
поэтому если вы видите в одной из локаций нужного вам NPC, то можете идти туда и начинать диалог, но не уходите оттуда до того, как администратор не укажет, что квест был выполнен, иначе вас ждёт провал. Каждый квест можно выполнить одному персонажу лишь один раз, список квестов вы можете увидеть здесь (ссылка)
Помимо обычных квестов существуют так же линейные квесты, связанные между собой, такие квесты могут быть как неактивные, активные, так и вперемешку, выполнять такие квесты можно выполнять лишь командой, число участников которой варьируется от двух до пяти человек. Проходить линейку квестов можно лишь один раз одной командой, даже если вы собрали новую команду и хотите вновь пройти квест у вас это не получится.
Миссии - особые задания выдающиеся только для шиноби деревень, такие задания разбиты по рангам и являются так же одним из видов заработка, список миссий находится в каждой деревне, каждая миссия является одноразовой и заключается в написании постов в которых вы раскрываете тему миссии и завершаете её, в отличии от квестов, миссии могут быть провалены, если администрация посчитает пост неудовлетворительным и не раскрывающем сути миссии, так же прохождение миссии могут не принять в случае если в вашем посту будет слишком лёгкое выполнение не подходящее к рангу.
D ранг - доступны для прохождения генинам
С ранг - доступны для прохождения чунинам
В ранг - доступны для прохождения джонинам и рангам выше
А ранг - доступны для прохождения джонинам и рангам выше
S ранг - доступны для прохождения джонинам и рангам выше.
Боссы [BOSS] - особо агрессивно настроенный NPC которого необходимо уничтожить, боссы являются весьма сильными противниками и для победы над ними необходимо собрать отряд или же идти одному, если вы уверены в своих силах, награда за боссов выдаётся весьма большая и возможно выпадание из босса особого артефакта.
Данжи
Данжи - многоуровневые локации предназначенные для прохождения и зачистки.
Данжи делятся на несколько уровней: Легке, Средние, Сложные, Праздничные(или специальные).
Чем выше уровень данжа, тем больше в нём уровней и тем сложнее прохождение.
Данжи предназначены для сбора предметов и нахождения редких артефактов, которые невозможно добыть иным путём
Проходить данжи можно как одному, так и группами, за прохождения группами состоящими в организациях\кланах даётся двойной бонус
Чтобы подать заявку на прохождения данжа, лидер группы должен отписать её по шаблону:
Ссылка на анкету лидера группы
Количество человек в группе
Ссылки на анкету каждого члена группы
Желаемый данж и его сложность
Попасть в данж можно через любые окрестности
В данже запрещено изучать техники, улучшать пассивы
Перемещаться на следующие уровни данжей не преодолевая их по порядку - запрещено
После одобрения заявки на прохождение, у вас есть 24 часа на сбор в локации Входа.
Призывные животные и Сендзютсу
Для того чтобы овладеть призывным животным, вам, необходимо выучить Технику Призыва на тренировочном поле. Когда вы это сделайте, администрация напишет прямо на тренировочном поле, какой призыв вам выпал. После этого можете добавлять все это в анкету. Если вы хотите призвать жабу, о придется идти на гору Мьёбоку.
Чтобы изучить Режим Отшельника без направления Сендзютсу вам нужно пройти тренировку на горе Мьёбоку. Однако максимум вы сможете находиться в РО два хода.
Статусы
Ккаждый ниндзя обладает статусом. Как правило все обладают одним статусом, но у некоторых Шиноби бывает больше одного статуса. Все они перечислены ниже:
Житель - статус персонажей, которые в прошлом были Шиноби, а сейчас вышли на пенсию. [Статус можно выбрать сразу]
Шиноби - стандартный статус ниндзя. Если вы не укажете статус в анкете, то автоматически статус станет Шиноби. [Статус можно выбрать сразу]
Путешественник - статус шиноби, который не имеет принадлежности к деревни, а путешествует по всем странам. Если он присоединяется к деревне, то статус меняется на Шиноби. [Статус можно выбрать сразу]
Охотник за головами - статус получаемый при убийстве пятерых нукенинов или двух персонажей из книги Бинго. При убийстве ниндзя с рангом нукенин или преступник А, S ранга получает награду. Как правило ниндзя с таким рангом работают наёмниками, которые выполняют грязную работу.
Антагонист - персонаж перешедший на сторону враждебных нпс связанных с сюжетом, или же персонажи готовящие какие-то злобные планы, которые могут помешать спокойной жизни Шиноби.
Охотник на нечисть - статус получаемый в ивентах, дающий вам следующие бонусы: награда за прохождение данжа х2, награда за прохождение квестов +500 рё, при убийстве персонажа с расой которые относятся к нечести, ваш персонаж получает награду 500 рё.
Алхимик - статус персонажа, который занимается алхимией. [Статус можно выбрать сразу]
Старший Алхимик - статус персонажа, который может отдавать приказы Алхимикам. Как правило это Каге деревни,или же сильнейший Алхимик. Может владеть двумя типами алхимии. Статус выдаёт администрация
Алхимия
Алхимия - наука о структуре материи, её расщеплении и воссоздании. Используя энергию движения земной коры, алхимики способны менять форму и свойства тел, расщеплять молекулы на атомы и соединять их обратно, создавая новые вещества. Акт алхимии называется преобразованием, или трансмутацией.
Алхимики могут превращать одни в-ва в другие, изменять форму вещей, есть даже возможность соединять живых существ, создавая химер, или вселять душу в неодушевленные предметы, при помощи печати кровью. Для преобразования необходима особая фигура - преобразовательный круг. Обычно его чертят на земле, татуируют на руках или изображают на перчатках,более сильные алхимики способны использовать алхимию без преобразовательного круга, им достаточно просто соеденить ладони, у них алхимия используется мнгновенно. После того как круг нарисован его нужно активировать, после этого он исчезнет. Поэтому чтобы 100 раз его не рисовать его татуируют, ведь тогда он, после использоввния, не исчезает. Круг активируется 1 секунду, но пьем улучшения пассива Алхимия это время сокращается.. Помните, что алхимики не владеют стихиями. Однако могут создать неканон тип алхимии. Помимо этого только у Алхимиков есть личный пассив "Алхимия" а также специальный Алхимический Данж, исключительно для алхимиков.
Типы Алхимии
Алхимия делится на типы, сделано это исключительно для баланса, чтобы с помощью алхимии, игроки не создавали не пойми что, которое способно уничтожить все. Типы описаны ниже:
Огненная алхимия - вся суть Огненной алхимии заключается в концентрации кислорода в воздухе вокруг того места, который нужно будет поджечь, и, собственно говоря, самом процессе горения этого элемента. Дальность составляет 10м. Ее минусом является то, что ее нельзя использовать во время дождя. [Можно сразу выбрать этот тип]
Взрывная алхимия - суть взрывной алхимии впринципе такая же как и у огнненной однако вместо поджигания кислорода, пользователь этой алхимии взрывает его. Данная Алхимия очень разрушительная однако ее радиус составляет всего лишь 5-7м, это и есть ее минус.[Можно получить в Алхимическом данже]
Боевая Алхимия - алхимия позволяющая усиливать свои удары. Один удар этой способности может снести дом, что уж говорить о том что будет с человеком если в него "прилетит" такой удар.. Алхимия даже позволяет отбить техники до А ранга(включительно) обратно в противника.. Минус лишь в том что она эффиктивна только в ближнем бою. [Можно получить в Алхимическом данже]
Оружейная алхимия - алхимия позволяющая создавать различные оружия, чтобы сражаться в ближнем бою. Также можно создавать оружия в воздухе и запускать их в противников, скорость запуска равна пассиву скорости третьего уровня.. Создавать оружия можно в радиусе 5м от вас, однако запускать оружия можно на расстояние до 30м. Но помните что оружия без наводки, поэтому от них можно увернуться. Прочность оружия приравнивается к В рангу.Минусом является то, что от запускаемых оружий легко увернуться..[Можно сразу выбрать этот тип]
Создающая алхимия - алхимия позволяющая создавать различные предметы из ничего. Например из земли создать гигантские руки атакующие противника. Вообщем создать можно любые предметы, но их прочность приравнивается к С рангу. Минус это как раз непрочность создаваемых предметов. [Можно сразу выбрать этот тип]
Биологическая алхимия - Сильнейшая алхимия,позволяюшая оживлять неодушевленные предметы и превращать их в больших существ, которые будут вам подчиняться. Например превратить камни вокруг вас, в большого голема высотой 10м. Все зависит от вашей фантазии. Но стоит помнить, что у этих существ нет каких-то способностей, они просто бьются в ближнем бою, и их максимальный рост равен 10м. Помимо этого, эта алхимия может соединять живых существ создавая химер, у которых может быть 1-2 способности. Может также воскрешать умерших персонажей, которые будут полностью под вашим контролем. Ну и последнее, эта алхимия может залечивать тяжелые раны. Вплоть до оторванных конечностей, при чем пассивно, также выводя из тела пользователя все отрицательные эффекты, яды, обморожения, ожоги и т.п. Но за большую силу приходится платить, с этой силой ваш персонаж долго не проживет, если вы ее получите то администрация, в зависимости от вашей анкеты, напишет срок, по окончанию которого ваш персонаж умрет. [Можно получить в Алхимическом данже]
Своя алхимия - свой тип алхимии можно создать в данной теме и после одобрения администрации, если есть свободный слот, можете добавить в анкету. Вы также можете обучить другого алхимика своему типу.
Биологическая алхимия отнимает 10 единиц за любые манипуляции. Огненная, взрывная, боевая алхимии отнимают 5 единиц за любые манипуляции. Создающая, оружейная алхимии отнимают 3 единицы за любые манипуляции.
Правила ведения боя
На ответ в бою у вас есть 24 часа, в случае, если вы не отвечаете в течение этого времени, персонаж считается убитым. Также во время боёв есть строгий порядок ходов, нарушать который нельзя, поэтому наберитесь терпения и ждите хода оппонента/соратника. После каждого хода, вы в скрытом тексте пишите название, описание и затраты техник, которые использовали в данном ходу, а также количество чакры оставшийся у вас.
Техника Теневого клонирования -1 ед за 1 клона (В ранг) - пользователь этой техники, благодаря своей чакре, копирует самого себя. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Данные клоны являются не независимыми существами и не могут делать что-то по своей воле.
Чакра ~ 40 -1 = 39
В случае, если этого не будет, то техники считаются незасчитанными. Описывайте пост в бою максимально понятно для противника и для администрации, если администрация не поймёт написанного, то пост может быть аннулировать ,и в некоторых случаях это может привести к летальному исходу вашего персонажа. Также, желательно, если вы не использовали техник, но, к примеру, ринулись на противника и нанесли ему удар, то указывайте в скрытом тексте ваш уровень пассива скорости, силы и т.п. Все режимы, техники и прочее активируются непосредственно во время боя, если Вы даже активировали что-то до, то это не действует в начавшейся потасовке, исключением являются предметы, уже помещённые заранее на поле боя. Если противник не написал в своём посте, что увернулся от вашей атаки, то Вы можете описать, что атака попала в него со стопроцентной вероятностью. Для техник, в которых необходимо сложение печатей, перед их использованием, Вы должны обязательно написать, что складывали печати, иначе техника не сработает.(исключением является если у вас вкачен пассив "ручные печати").
(!) За нарушение правил вы будете помещены в Чёрный список (ЧС) ролевой
(!) Правила будут дополнятся после каждого обновления, о чём будет сообщено в сообщении ниже.