Люди
***
Демоны
Плюсы:
Не чувствуют боли при ранах, но смертны
Могут выжить при тяжёлых ранах и потеряв большую часть крови
Не умирают в случае потери чакры
Ощущают присутствие любой нечисти рядом
Могут медленно регенерировать раны
Минусы:
Обязаны проливать чью-либо кровь минимум раз в неделю
Днём слабее, чем ночью
Серебро наносит куда больший урон и причиняет боль
***
Нечисть (вампиры, оборотни, вурдалаки и т.д)
Плюсы:
Пассив силы со старта находится на 3-ем уровне
Способны обратить человека в себе подобного посредством укуса
Ночью становятся в разы сильнее (пассив силы +3)
Чувствуют кровь на большом расстоянии
Способны выжить со смертельными ранами
Минусы
Солнце вредит телу и уменьшает силы
Раны от серебра наносят больше урона и не восстанавливаются
Обязаны пить кровь, в противном случае могут погибнуть (касается только вампиров)
Яркий свет способен ослепить на долгое время
***
Эльфы
Плюсы:
Пассив меткости становится стандартным для эльфов и со старта имеет 3-ий уровень
Способны скрываться от сенсоров и сливаться с окружением
Имеют лёгкую регенерацию
Пассив скорости со старта имеет 2-ой уровень
Минусы:
Не обладают большой физической силой и слабы в ближнем бою
Тайджутсу и силу можно улучшить лишь до 5-ого уровня
***
Ангелы
Плюсы:
Имеют крылья, которые позволяют летать или защищаться от слабых атак. Крылья призываются и убираются по желанию пользователя.
Имеют иммунитет к обычным атакам нечисти.
С самого начала владеют техникой мистической руки.(Добавлять в анкету не нужно, она можно сказать как пассив).
Минусы:
Пассив силы можно увеличить лишь до 5 уровня.
Ангелами могут быть лишь персонажи и хранители женского пола.
***
Духи
Плюсы:
Может летать.
Может проходить сквозь неодушевлённые предметы.(Не позволяет уворачиваться от атак)
Минусы:
Пассив силы можно увеличить максимум до 5 уровня.